Корзина
20 отзывов
Контакты
ПП "АРТСЕЛ"
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38066462-84-66
+38098509-47-02
+38056776-97-59факс
+38056767-20-49
Сердюк Антон
УкраинаДнепропетровская областьДнепрул.Генерала Захарченко 1749000
antserd86@gmail.com
Карта

Металлопрокат в судостроении

Металлопрокат в судостроении

Как и в большей части промышленных отраслей, в строительстве судов применяется множество видов проката. Это и различные листы, среди которых и лист нержавеющий, трубы, профили и прочие виды металлического проката. Металл, используемый для возведения как крупнотоннажных, так и малогабаритных судов, несколько отличается от металла, используемого в строительной и бытовой сфере.


 

Суть в том, что для судостроительной отрасли подходит прокат только самого высокого качества, как правило, из нержавеющих сортов стали. Постоянный контакт с водной поверхностью приводит, как правило, к снижению эксплуатационного срока и влечет за собой затраты на ремонтные работы. В результате судостроительные предприятия очень взвешенно относятся к выбору поставщиков проката. Наиболее важным элементом в строительстве судов, несомненно, является изготовление их обшивки и металл, используемый для этого, должен быть безупречного качества, а также надлежащей толщины и прочности.


 

Однако, вместе с тем обшивочный материал, должен иметь и достаточно легкий вес, чтобы судно не получилось слишком тяжелым. В наши дни, к счастью для судостроителей, технология изготовления металлов настолько продвинулась вперед, что, без проблем, позволяет получать лист нержавеющий, полностью отвечающий их требованиям. Такие важные узлы судов, как гребные винты, также изготавливаются с довольно солидным запасом прочности. Прокат, из которого изготавливаются винтовые лопасти, создается из особенных сплавов, имеющих более значительную прочность и эксплуатационный ресурс.


 

Любой компонент, вплоть до мельчайшего винтика, на судне должен быть изготовлен в соответствии с определенными требованиями, поскольку от него может зависеть безопасность судна и его экипажа. Так что брак, здесь полностью исключается. Предприятия подрядчики весьма скрупулезно относятся к закупке металлопроката и контролируют его применение. Для этого разработаны специальные стандарты, определяющие - какой металлопрокат можно использовать в судостроительной сфере.